+7 (800) 775-13-67
звонок по России бесплатно
info@doklienta.ru

Показатель времени в логистике

16.07.2023

Если у компании высокие показатели функционирования поставок продукции, которые отражают затраты, качество, доставку, технологический уровень. Все эти KPI  еще не гарантия успеха этой цепи поставок.

Время выходит на первый план при прочих равных условиях. Задача совершенствования на этом не завершена.

Можно найти много немало причин, порождающие увеличение длительности циклов. Сделаем подборку разных этапов, ключевых вопросов, на которые необходимо найти ответ, чтобы их устранить.

Ожидание. Во многих процессах, состоящих из нескольких этапов, время ожидания между выполнением отдельных этапов оказывается значительно большим, чем суммарное время, затрачиваемое на выполнение всех этих этапов. Вот вопросы, которые помогают оптимизировать этапы логистики в этом слое:

1) Где именно отмечаются самые продолжительные ожидания в данном процессе?

2) Каковы причины этих задержек?

3) Какие меры можно предпринять для сокращения или полного устранения времени, затрачиваемого на ожидание?



В следующих обзорам мы приведем другие факторы, которые оказывают существенно влияние на цепи поставок.

Возврат к списку

Начать сотрудничество
Наши партнеры
Отправить заявку
ЗАКАЗАТЬ